Популярные Валюты Криптовалюты Металлы Индексы Акции
Регистрация

Игровая индустрия вырастет в два раза в течение следующих 5 лет

Аналитика
Это интересно

Согласно прогнозу Mordor Intelligence, игровая индустрия, которая в настоящее время оценивается в 173 миллиарда долларов, к 2027 году почти удвоится, а к 2023 году ее выручка превысит 200 миллиардов долларов.

«Игровой рынок растет с ростом дохода на душу населения, растущего интереса и роста числа домохозяйств с двойным доходом, что способствует трансформации глобального рынка. С ростом использования смартфонов и консолей и проникновением облачных технологий этот рынок демонстрирует высокий потенциал роста в будущем», — отмечается в отчете Mordor Intelligence (MI).

Таким образом, развитие технологий в сфере смартфонов становится важным фактором роста игровых компаний.

Высокие прибыли, которые наблюдаются в последние годы, увеличили количество игровых компаний, а это привело к громким приобретениям, так как более крупные игроки пытаются сохранить свою долю рынка.

Возможности для бизнеса

Ожидается, что к 2027 году игровой сектор достигнет 314,4 млрд долларов, говорится в отчете MI, что привлечет в отрасль крупных игроков. В начале 2022 года в этой области произошли дорогие приобретения.

  • Microsoft купила Activision Blizzard в 2022 году за 69 миллиардов долларов — самое дорогое поглощение в игровой индустрии.
  • Take-Two Interactive приобрела Zynga за 12,7 млрд долларов.
  • Sony приобрела Bungie за 3,6 миллиардов долларов.

Одна из стратегий повышения уровня дохода от каждого игрока — это встроенные покупки и надстройки.

В отчете говорится, что в этой области есть множество возможностей: «Для тех, кто хочет привлечь более премиальных игроков, важно сначала понять, кто покупает различные типы надстроек, чтобы эффективно их охватить».

Например, в третьем квартале 2020 года Activision Blizzard получила доход в размере 1,95 млрд долларов исключительно за счет внутриигровых покупок.

Игры и социальные сети

Ключевым фактором роста игровой индустрии стало расширение социальных сетей. Из всех геймеров, опрошенных в отчете, 84% заявили, что получают игровую информацию с YouTube. 72% получили данные из Facebook, около 58% — из Instagram и 40% — из Twitter.

Потоковое видео также было очень важным для всей экосистемы: 38% всех геймеров регулярно смотрят игровые трансляции на YouTube или Twitch, а 12% геймеров даже транслируют свои собственные живые видео.

«Гейминг редко останавливается только на играх; существует обширная экосистема пользовательского контента, онлайн-сообществ и событий, о которых нужно знать, и таргетинг на игровую аудиторию требует понимания не только ее поведения, но и их мотивов играть в первую очередь».

YouTube осознал важность игровых сообществ на своих платформах и начал подписывать эксклюзивные соглашения, чтобы получить дополнительную выгоду. В 2020 году YouTube (принадлежащий Alphabet) подписал многолетнее соглашение с Activision на проведение нескольких киберспортивных мероприятий, таких как лига Overwatch, Call of Duty League и Hearthstone Esports.

По данным Mordor Intelligence, игры для смартфонов являются одним из крупнейших источников дохода в отрасли. Это связано с доступностью этого устройства.

Достижения в технологии смартфонов, такие как дополненная реальность, виртуальная реальность, облачные игры и 5G, будут также полезны для игрового процесса.

Fortune Business Insights также указывает на всплеск потребительского интереса к мобильным играм. В их отчете говорится, что усовершенствование технологий в смартфонах привело к впечатляющему пользовательскому опыту в мобильных играх: «Следовательно, эти игры привлекают игроков из разных демографических групп по всему миру и служат движущим фактором роста».

Netflix давно осознал важность мобильных устройств и решил максимально использовать эту тенденцию, с ноября 2021 года предоставив пользователям мобильных приложений игровые услуги.

Пандемия только способствовала игровой индустрии. Согласно Statista, тенденция роста числа игроков во всем мире осталась прежней.

Исследование игровой аудитории, проведенное GWI, показало, что игры в последнее время имеют большое значение. Их данные показывают, что 86% интернет-пользователей играют в игры на любых устройствах, и этот процент не изменился с 2015 года. Наиболее часто используемыми устройствами для игр являются смартфоны и ПК/ноутбуки.

Миф о молодой аудитории

«Этот миф почти так же стар, как и сами видеоигры, но стереотип о том, что геймеры — это молодые, часто асоциальные мужчины, сохраняется. Этот образ подкрепляется негативным изображением аудитории на телевидении и в кино», — отмечается в отчете GWI.

В период с 2018 по 2020 год наибольший прирост игровой аудитории пришелся на возрастную группу 55-64 лет, в этой возрастной группе численность аудитории увеличилась на 33%.

Тем не менее, поколение Z остается группой с самым большим процентом игроков: 91% из них говорит, что регулярно играет в видеоигры. По данным Fortune Business Insights, среди них 84% миллениалов.

По мере того, как игры становятся все более популярными, для игроков открываются и профессиональные арены. Растет число людей, которые следят за киберспортом. Целых 58% геймеров поколения Z и 61% геймеров-миллениалов следят за профессиональными играми.

0

Автор публикации

не в сети давно

Яна Михайлова

0
Комментарии: 0Публикации: 227Регистрация: 17-03-2019
Поделиться публикацией